Пятница, 21.07.2017, 09:28
Мой Мир Игор Денди Sega онлайн
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Начем мы играли, на чем играл мир | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
На чем мы играли и начем играл мир [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Доска объявлений (3)

На чем мы играли и начем играл мир [3]

null

В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года. Изначально планировалось, что распространением новой консоли на территории США будет заниматься компания Atari, но стороны так и не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению, в результате чего компания SEGA решила заниматься распространением консолей самостоятельно. Первые партии приставок завезли в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее.


В Европе продажи начались лишь 30 ноября 1990 года. К тому времени предыдущая консоль, выпущенная компанией Sega — Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. К тому же, сразу после появления новой приставки на европейских рынках, стартовала мощнейшая рекламная кампания. В это время было выпущено немало игр для новой платформы, многие были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts, но было создано также немало самостоятельных проектов. Игра Sonic the Hedgehog разошлась рекордными тиражами на территории Северной Америки, Бразилии, Японии, а также ряда европейских стран.

Изначально Sega Mega Drive конкурировала только с консолью NES, выпущенной компанией Nintendo. К тому моменту NES сильно устарела в техническом плане и практически ничего не могла противопоставить новой приставке. Единственным преимуществом NES была низкая цена, которая делала консоль доступной для большинства потенциальных пользователей. Благодаря этому консоль неплохо продавалась на территории Японии вплоть до конца девяностых годов.

Приставка Super Famicom (также известная как Super NES), выпущенная в ноябре 1990 года, позиционировалась как самая мощная 16-битная консоль. Super Famicom значительно превосходила Sega MD по ряду параметров, в частности, «Super NES» могла воспроизводить оцифрованную речь и одновременно выводить на экран большее число цветов, нежели «Sega MD», однако, Mega Drive могла обрабатывать значительное количество геометрических объектов и фоновых спрайтов, практически полностью избегая заметного падения производительности. В результате доля «Super NES» на европейском, японском и североамериканском рынках все равно оказалась больше, но благодаря поддержке со стороны многих компаний разработчиков (в том числе Electronic Arts), Sega MD достаточно долго и небезуспешно конкурировала с новым творением Nintendo.

Технические спецификации

Процессор

Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

Дополнительный процессор: 8-битный Zilog Z80 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 3,55 МГц в PAL-приставках, 3,58 МГц в NTSC-приставках.
Используется как основной процессор в режиме совместимости с Sega Master System.

Память

Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт
Известно как «Trademark Security System» (TMSS)
Во время запуска приставки выполняет проверку на наличие определённого кода, выдаваемого только официальным разработчикам

Таким образом, нелицензионные игры без кода не могут быть использованы

Если игра обладает необходимой лицензией, ПЗУ выведет на экран надпись «Produced by or under license from Sega Enterprises Ltd.» («Произведено компанией Sega Enterprises Ltd., либо по её лицензии»)

Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки

Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут оказаться неработоспособными в поздних версиях приставки

Основное ОЗУ: 64 Кбайт
Часть адресного пространства M68000

Видеопамять: 64 Кбайт
Центральный процессор не может обращаться к ней напрямую — только посредством VDP (см. ниже)

Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт
Часть адресного пространства Z80
Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System

Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит)
Часть адресного пространства M68000
Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти

Графика

Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor), отображающий графику фона и объекты, является улучшенной версией видеоконтроллера Sega Master System, созданного, в свою очередь, на базе Texas Instruments TMS9918.

Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна')

Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима, спрайтов (до 20 на одной горизонтальной строке)

Палитра: 512 цветов

Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления).

Разрешение экрана: До 320×240 (40×30 ячеек) для PAL-версии, и до 320×224 (40×28 ячеек) для NTSC-версии
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. (к примеру: 320×448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима). Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана.

Звук

Основной звуковой чип: Yamaha YM2612
Шесть каналов с частотной модуляцией, по четыре оператора на каждый; шестой канал может быть использован как 8-разрядный ЦАП, для программного воспроизведения семплов
Программируемые генератор сверхнизкой частоты (LFO) и стереопозиционирование.

Дополнительный звуковой чип: Texas Instruments SN76489
Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)
Три канала с прямоугольной формой сигнала, один шумовой канал
Программируемые тон/шум и затухание
Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Выходы
Антенный выход
Аудиовидеовыход (звуковой стерео, композитный и RGB)
Выход для блока питания.
Два гнезда для контроллеров (используя адаптер «4 Way Play» можно играть вчетвером).

Адаптер
10 В, 1,2 А
более поздних версий 9 В, 850 мА


Судьба приставки была предрешена после ряда крайне неудачных маркетинговых ходов. В частности, дополнительные устройства, такие как Sega Mega CD (устройство для чтения компакт-дисков), требовали немалых затрат при производстве, которые в итоге себя не оправдали, потерпев немалые убытки, инженеры компании Sega занялись разработкой новой 32х-битной консоли — Sega Saturn. Несмотря на то, что в середине девяностых годов Sega фактически прекратила поддержку Mega Drive, игры для неё выходили до 1998 года, а на территории Бразилии она занимала около 75 % рынка, даже после выхода 32х-битных консолей, таких как Sony Playstation, Sega Saturn и Panasonic 3DO.

источник http://ru.wikipedia.org

Sega Mega Drive | Просмотров: 208 | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (2)

null

Sega Game Gear (яп. ゲームギア Гэ:му Гиа?) — портативная игровая консоль, выпущенная компанией Sega в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Она стала третьей портативной консолью с цветной графикой, после Atari Lynx и TurboExpress.


Работа над консолью началась в 1989 году под рабочим названием «Project Mercury», согласно существовавшей в то время в Sega традиции использовать названия планет в качестве рабочих названий проектов.

Консоль впервые поступила в продажу 6 октября 1990 года в Японии. В США, Европе и Бразилии консоль стала доступна в 1991 году, а в Австралии — в 1992 году. Начальная стоимость консоли составляла 150 долл.

Sega задалась целью любым способом сделать карманную 8-разрядную игровую систему, которая будет значительно превосходить Game Boy. Так как предыдущая приставка Sega — Master System — превосходила по своим техническим характеристикам 8-разрядные приставки от Nintendo, было решено применить в Game Gear аппаратную часть на основе Master System. Сильнейшее сходство с архитектурой Master System позволяет легкий перенос игр Master System на Game Gear. В отличие от системы Game Boy, система Game Gear имела цветной экран, поддерживала вставляемые в слот для картриджей модули расширения (конвертер для подключения картриджей Master System, приёмник и даже телетюнер), консоль было удобно держать в руках, в отличие от Gameboy. Существовала версия Super Wide Gear с увеличенным экраном (5 дюймов против обычных 3,2).

Из недостатков прежде всего стоит отметить большой расход энергии (одного комплекта батарей хватало максимум на 4 часа). Качественных игр для Game Gear тоже было не очень много, что проистекало из политики Nintendo. И хотя эта консоль не была столь популярна как Gameboy, но она прочно держала свою рыночную нишу и официально поддерживалась вплоть до 1997 года (в Японии поддержка прекращена в декабре 1996 года), что говорит о большом потенциале Game Gear. В 2000 году компания Majesco возобновила производство Game Gear в несколько изменённом корпусе.

Технические характеристики

Процессор: Zilog Z-80, тактовая частота 3.6 МГц.
ОЗУ: основная память 24 Кбайт, видеопамять 16 Кбайт.
Звук: 4 канала (3 голоса, 1 шумовой). Звук каждого канала может быть сдвинут влево или вправо для получения псевдостереозвучания.

Экран: 3.2 дюйма, с подсветкой. Разрешение 160 x 146, 20 х 18 ячеек по 8 х 8 каждая (видимая часть); 256 х 224, 32 х 28 ячеек по 8 х 8 каждая (общее разрешение): количество цветов в палитре 4096, число одновременно отображаемых цветов до 32.

источник http://ru.wikipedia.org

Sega Game Gear | Просмотров: 199 | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (0)

null
Логотип приставки — слонёнка Денди разработал российский аниматор Иван Максимов.

Steepler заняла практически незанятую нишу, а западным игрокам Россия в то время была не интересна. Пришлось бороться не за спрос, основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства. В 1994 году ещё одним конкурентом стали приставки Sega Mega Drive, поставляемые компаниями Nisho Iwai и «Форрус».

В начале 1994 года Steepler выполняет реорганизацию, в результате которого розничная торговая сеть выделяется в отдельную компанию «Lamport».

К середине 1994 года Steepler продала уже около миллиона приставок Dendy, выйдя на уровень продаж в 100—125 тысяч приставок в месяц и месячный оборот в $5 млн. Цена приставки в то время составляла $30-35.
История
 
В продаже приставка появилась в конце 1992 года по цене 39000 рублей ($94). Приставка имела собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все!» Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей.

Логотип приставки — слонёнка Денди разработал российский аниматор Иван Максимов.

Steepler заняла практически незанятую нишу, а западным игрокам Россия в то время была не интересна. Пришлось бороться не за спрос, основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства. В 1994 году ещё одним конкурентом стали приставки Sega Mega Drive, поставляемые компаниями Nisho Iwai и «Форрус».

В начале 1994 года Steepler выполняет реорганизацию, в результате которого розничная торговая сеть выделяется в отдельную компанию «Lamport».

К середине 1994 года Steepler продала уже около миллиона приставок Dendy, выйдя на уровень продаж в 100—125 тысяч приставок в месяц и месячный оборот в $5 млн. Цена приставки в то время составляла $30-35.

В августе 1994 года Инкомбанк и Steepler объявили о планах создания совместного бизнеса — компании «Денди»: Инкомбанк участвует в нём деньгами и получает 30 % от прибыли. В конце 1994 года у «Денди» появляются два конкурента, работающие по той же схеме — продажа в России продукции приставок тайваньского производства — Lamport (приставка «Kenga») и «Bitman» (использует для распространения торговую сеть R-Style).

В ноябре 1994 года фирма «Денди» заключает с Nintendo соглашение, по которому отказывается от продвижения продукции Sega и получает эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставки Super Nintendo.

Компания «Steepler» свернула свою деятельность в 1996 году. Современные игровые приставки Dendy, которые можно найти на многочисленных рынках, на прилавках с китайской продукцией, не имеют отношения к компании «Steepler», и производятся в Китае.


В августе 1994 года Инкомбанк и Steepler объявили о планах создания совместного бизнеса — компании «Денди»: Инкомбанк участвует в нём деньгами и получает 30 % от прибыли. В конце 1994 года у «Денди» появляются два конкурента, работающие по той же схеме — продажа в России продукции приставок тайваньского производства — Lamport (приставка «Kenga») и «Bitman» (использует для распространения торговую сеть R-Style).

В ноябре 1994 года фирма «Денди» заключает с Nintendo соглашение, по которому отказывается от продвижения продукции Sega и получает эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставки Super Nintendo.

Компания «Steepler» свернула свою деятельность в 1996 году. Современные игровые приставки Dendy, которые можно найти на многочисленных рынках, на прилавках с китайской продукцией, не имеют отношения к компании «Steepler», и производятся в Китае.
Технические характеристики

Технические характеристики Dendy совпадают с NTSC версией Nintendo Entertainment System, но имеются некоторые отличия в конструкции и исполнении.

Процессор:
Аналог Ricoh 2A03 на ядре 6502. 8-битный. Тактовая частота 1,77 МГц.

Исполнение и набор микросхем отличались в зависимости от модели и времени выпуска (при сохранении программной совместимости). Наиболее часто в качестве центрального процессора и PPU использовались микросхемы производства фирмы UMC: UA6527P (аналог RP2A03) и 6538 (аналог RP2C07). В качестве внешней памяти PPU — две микросхемы UM6116. В более поздних выпусках все микросхемы были объединены в один бескорпусной чип, залитый компаундом.

Звук:
Встроенный pAPU, 5 каналов
Игры
 
Приставка способна работать с лицензионными картриджами Famicom, однако, так как Nintendo не выпускала саму приставку в странах СНГ, лицензионные игры для неё не были доступны. За исключением нескольких собственных российских или китайских разработок, большая часть игр для Dendy была скопирована пиратами с оригинальных, причём встречались не только игры, лицензированные для Famicom/NES, но и игры с других приставок, которые на Famicom вообще никогда не выходили. Помимо них, существовали картриджи «100 в 1» или даже «9999 в 1», на которых несколько игр повторялись много раз с вариациями карт или раскраски персонажей или возможностью старта с разных уровней. Пиратские картриджи для Famicom, подходящие и для её клонов, а также сами клоны консоли Famicom, производятся и находятся в продаже до сих пор.


источник http://ru.wikipedia.org

Dendy | Просмотров: 430 | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz